Такси в Америке: популярные компании-перевозчики в Нью-Йорке

Uber

Uber - Такси Нью-Йорк
Самая популярная из этих компаний сейчас — Uber. Они предлагают множество различных услуг и имеют в наличии более 30 000 водителей. Конечно, вы можете заказать стандартное такси, которое приедет по вашему адресу и доставит в нужное место. Стоимость поездки рассчитывается из фиксированной суммы + стоимость за время и расстояние. Цены варьируются в зависимости от города. В Нью-Йорке это стоит 2,55 доллара + 35 центов за минуту больше.

После ввода обоих адресов вы сможете увидеть примерную стоимость поездки. Это не гарантируется и будет варьироваться в зависимости от времени и длины маршрута. Также обратите внимание на пиковую цену. Иногда при заказе машины вы увидите цену 1х1,3. Это означает, что многие люди просят автомобили прямо сейчас, а спрос превышает предложение. Таким образом, стоимость поездки увеличится в 1,3 раза. Вам будет предложено принять или нет. Водители говорят, что часто через 5 минут стоимость возвращается в норму — имейте это в виду. Самые популярные времена, когда вы можете достичь максимальной цены, — это дождливый день или отпуск, вечер после большого концерта, 23:00 в пятницу и так далее. Пользователи Uber ненавидят изменения цен, потому что они делают путешествие более дорогим. Но водителям это нравится, потому что они знают, что получат больше денег. В результате на улицу выходит больше водителей. Вот почему Uber надежен — вы всегда найдете бесплатные автомобили. Кстати, Uber не позволяет оставлять чаевые, то есть стоимость, которую вы увидите в конце поездки, является окончательной.

UBER POOL

Если вы не спешите и хотите сэкономить на поездке, вам следует рассмотреть вариант Uber Pool, который использует систему для подключения других путешественников в том же направлении. То есть, если вы едете из точки A в точку B, и кто-то просит машину рядом с вами и едет в том же направлении, водитель получит сигнал, чтобы забрать этого человека. Или вас могут подобрать по пути. Эта опция позволяет вам запросить автомобиль вместимостью до двух человек. То есть, если вы путешествуете с кем-то один, а к вам присоединяется еще одна пара, добавьте по пути только один адрес. Если вы едете один, по пути вы можете встретить 3 человека. Но это очень редко. Имейте в виду, что если вы первым сели в машину, это не значит, что вас высадят первым. Возможно, ваш попутчик проходит только половину вашего маршрута, поэтому сначала вы подберете его и оставите. Вы сразу увидите информацию об этом в приложении и сможете отследить маршрут всего путешествия и куда направляется ваш попутчик. Поэтому поездка обходится дешевле, так как вместо двух машин в одном направлении едет только одна.

Огромный плюс

Uber - Такси Нью-Йорк
эта услуга заключается в том, что заказывая машину, вы сразу узнаете фиксированную стоимость поездки. В отличие от обычного такси, работает с таксометром. Если вы застряли в пробке, стоимость вашей поездки не будет в три раза дороже. Подсказка: стоимость поездок в Uber Pool после 1:00 резко падает. Одна из дополнительных акций Uber Pool — это поездки за 5 долларов в часы пик (с 7-10 утра до 5-8 вечера) на Манхэттене и до 8 долларов в любое время в Бруклине. Uber теперь также предлагает покупку неограниченного количества поездок на 2 или 4 недели, в основном как проездной в метро. Стоимость этих подписок в настоящее время составляет 59 долларов США на 2 недели и 89 долларов США на 4 недели. Оплатив эту сумму через приложение, вы добавите неограниченное количество поездок в Uber Pool Манхэттена под 125-й улицей с понедельника по пятницу с 6:00 до 20:00.

Uber Black Car

Uber также предлагает корпоративные автомобили для пяти человек (Uber Xl) и роскошные автомобили (Uber Black), если вам нужно выглядеть эффектно. Интересный сервис от этой компании — Uber Eat, они договариваются с известными ресторанами Манхэттена, которые готовят 2-3 блюда, подходящие для доставки, и вы можете выбрать свой обед через приложение. Минимальный заказ обычно составляет 10-15 долларов, а доставка уже включена. Что ж, последнее нововведение компании — это возможность бронировать поездку заранее, к определенному дню и времени.

Lyft

Lyft Taxi Нью-Йорк
Следующая компания, которая будет бороться за пассажиров, — Lyft. Работает так же, как и Uber. Вы можете заказать стандартное такси, линию Lyft для двух человек по фиксированной цене, Lyft Plus для 6 человек и Lyft Premier с роскошным автомобилем. Разница, конечно же, будет в стоимости поездки. Часто для дальних поездок лифт дешевле и обычно пиковая цена ниже. Однако, в отличие от Uber, Lyft не предлагает низкие цены на популярные часы и в настоящее время имеет в наличии около 10 000 водителей. Это означает, что если вы находитесь в менее загруженном районе, вам, возможно, придется дольше ждать свою машину или вы можете ее вообще не найти. Стоимость проезда рассчитывается из 2,50 + 35 центов / мин или 1,79 доллара за милю. В этом сервисе вы можете оставить чаевые..

Какая машина необходима

В Америке большое внимание уделяется безопасности. С другой стороны, таксисту нужна машина, не требующая больших вложений. Одна из них — Тойота без проблем. В США заслуженно уважают японские автомобили.

Основные критерии выбора автомобиля:

  • Комфорт для пассажиров.
  • Надежность.
  • Маневренность.
  • Экономный расход топлива.

Под эти требования попадают Ford Mondeo, Toyota Corolla, Prius и Camry, Volkswagen Jetta, Hyundai Sonata.

Обязанности и ответственность

Основные обязанности:

  • Безопасное вождение.
  • Обработка безналичных платежей.
  • Посадка и высадка пассажира.
  • Если вы платите наличными, принесите сдачу.
  • Следите за автомобилем и своевременно устраняйте неисправности.
  • Знайте правила вождения.
  • Ориентируйтесь по карте и познакомьтесь с городом.
  • Иметь действующие водительские права.
  • Уважайте вежливость в общении, уважайте пожелания клиентов.

Говоря о заработке, нельзя забывать о бремени ответственности. У водителей довольно нервная работа, требующая определенных навыков.

Gett

Gett - Нью-Йорк Такси
Еще одна развивающаяся служба в Нью-Йорке — Gett. Он отличается от остальных тем, что никогда не поднимает цены. Вы всегда можете гарантировать одинаковую цену из пункта А в пункт Б, не беспокоясь: «О, это Новый год. Я, наверное, потрачу 100 долларов на такси, а не 10 долларов “.

Интересный вариант, который они предлагают, — это поездки всего за 10 долларов в любую точку Манхэттена к югу от 110-й улицы, но только до 30 минут и до 4 миль — вы можете легко проехать от 20 до 80 кварталов в зависимости от скорости и загруженности дорог. И даже за эту цену вы будете в машине одни, без попутчиков. Водитель бесплатно ждет вас три минуты, потом вы заплатите 1 доллар / мин. Дополнительная остановка стоит 5 долларов. При оформлении заказа вы можете выбрать чаевые 0-20%. У них в наличии около 4000 машин, поэтому не всегда удается найти машину быстро. Часто ожидание может занять около 10 минут, но вы узнаете это путем голосования, прежде чем заказывать машину. Если вы никуда не торопитесь, это хороший вариант сэкономить! Также доступно предварительное бронирование, что очень удобно.

Как пользоваться такси в Нью-Йорке

Чтобы поймать такси на Манхэттене, поднимите руку, и одна из желтых машин с зажженным жетоном обязательно остановится. Если управление такси выключено, машина занята. Значок «Не работает» загорается в конце смены водителя такси. Такси Нью-Йорка никогда не сообщают адреса. Вместо этого вам нужно указать название перекрестка улиц (например, Девятая авеню и 42-я улица). Доехав до перекрестка, вы можете попросить водителя подойти к месту, где вы хотите выйти. Попробуйте взять такси, которое едет в том же направлении, что и вы. Это сэкономит вам время и деньги.

Если вы путешествуете в компании

Официально в такси допускается не более 4 человек. Если вы путешествуете с багажом, вы можете взять две машины. Если вы находитесь в большой группе, лучшим вариантом будет трансфер на автомобиле или автобусе большего размера.

Ночные поездки

Ночное такси часто является самым безопасным и удобным вариантом. С 20:00 до 06:00 взимается дополнительная плата в размере 50 центов. В час пик с 16:00 до 20:00 вам нужно будет доплатить 1 доллар.

Оплата за проезд

В такси можно расплачиваться наличными или кредитной картой, в обоих случаях не забудьте оставить чаевые. При использовании кредитной карты вы можете выбрать на дисплее процент, который вы хотите оставить перед оплатой. У вас будет выбор между 20%, 25% и 30%. Вы можете вручную ввести меньшую сумму.

Зеленое такси

Зеленые, а точнее салатовые цвета были добавлены к 12 тысячам желтых такси. Эти такси имеют право подбирать клиентов на севере Манхэттена (например, в Гарлеме) и других областях, включая Бронкс, Квинс и Бруклин.

Поездка на такси в Нью-Йорк

Зеленое такси в Нью-Йорке

Совет:

Жители Нью-Йорка никогда не сообщают водителю пункт назначения, прежде чем сесть в такси. Некоторые водители иногда не хотят ехать по определенным адресам. Если вы уже сидите в машине, водитель не имеет права сопровождать вас. Если вы видите такси с табличкой Off Duty, воспользуйтесь шансом и поднимите руку. Иногда такие водители готовы обслуживать пассажиров на дальние расстояния или в пути. Кстати, с 16:00 до 19:00 очень сложно взять такси.

Сколько зарабатывает водитель Uber

Агрегатор забирает около 30% дохода. Кроме того, таксист берет на себя расходы на заправку, налоги и страховку. Но, судя по отзывам водителей, Uber действительно позволяет зарабатывать деньги. Вы можете получить 1500 долларов в неделю и больше.Рассчитывая, сколько зарабатывает таксист в США, не забудьте о чаевых

В американской культуре принято оставлять награду за хорошую службу. Обычно чаевые составляют 10-15% от суммы чека.

«Медальон» за миллион

Фото № 6 - Работа на миллион: водитель такси в Нью-Йорке

Это мечта каждого таксиста. Для многих это невозможно. «Медальон» — металлическая табличка на капоте автомобиля — это пожизненная лицензия на владение такси. Также дает право забирать пассажиров на улице. Вызвать желтое такси по телефону невозможно. Продается «медальон» в TLC (Taxi and Limousine Commission). Это специальное агентство при мэрии Нью-Йорка. Сдает экзамены у водителей, выдает лицензии, продает или дает «медальоны» в аренду, проверяет деятельность таксистов, штрафы — в общем, регулирует всю работу этого вида транспорта.

— Свой «медальон» я купил, проработав 12 лет на начальника. 18 лет назад мне это обошлось почти в двести тысяч долларов, пришлось брать кредит. А сейчас их в среднем миллион. Это потому, что городские власти уже несколько лет не увеличивают количество «медальонов», и они продаются только на аукционах или вручную », — говорит Сэмми. — Иметь« медальон »очень выгодно окупится через пятнадцать лет. Вы знаете, сколько стоил первый «медальон»? В 1937 году он был продан за десять долларов! Нам говорили на курсах.

Чтобы работать таксистом, нужно пройти полуторамесячный курс обучения, сдать экзамен по географии города и английскому языку, получить лицензию на работу.

Фото № 7 - Работа на миллион: водитель такси в Нью-Йорке

— Главное не нарушать правила: сразу штрафуют. Понимаете, у меня есть фамилия, имя и личный номер, — Сэмми указывает на спинку стула. — Жалоба — дело минуты. Просто позвоните в TLC, предоставьте эти данные и все! Первый штраф обычно 250 долларов, потом 500 долларов… После трех штрафов лицензию можно отозвать.

Мы едем по Пятой авеню и выходим на 34-ю улицу, где находится Эмпайр-стейт-билдинг. На следующем повороте мы ловим такси на Мэдисон-авеню с ее дорогими магазинами. Тоже престижное место.

«Да, Нью-Йорк сегодня и тридцать лет назад — два разных города, — говорит Сэмми. — Было страшно. Мы недалеко от Гарлема. Теперь здесь парки, дорогой Колумбийский университет… Жаль, что моя работа до сих пор входит в список самых опасных в городе. Недавно я прочитал: Министерство труда Соединенных Штатов признало, что на наших рабочих местах в 30 раз больше шансов быть убитыми, чем на других. Водителей автобусов знают все: дотроньтесь пальцем до семи лет тюрьмы. А если пассажир начнет драку с таксистом, ему может уйти штраф. А чем мы хуже?

Почти 70% желтых такси находятся в частной собственности, но общественный транспорт контролируется властями.

13 тысяч одинаковых

Фото № 8 - Работа на миллион: водитель такси в Нью-Йорке

Путешествовать на такси по Нью-Йорку удобнее и дешевле, чем на личном автомобиле.

«На Манхэттене негде припарковаться, — говорит Сэмми, — а ехать куда-нибудь на машине — это хлопотно. Власти намеренно не поднимают цены на такси, чтобы освободить центр города от частного транспорта. И вам придется ехать от пяти до десяти минут, даже если вы путешествуете» с учетом чаевых дешевле, чем проезд в метро.Но почему-то решили поменять все машины в городе на Nissan за семь лет, да, все тринадцать тысяч такси.Провели тендер, выиграл Nissan NV200, фургон. Смотрите — вот так.

Собственно, а как я этого раньше не замечал? Половина потока — это сам Nissan».

— Конечно, я понимаю, что Nissan — это электрический гибрид, и это важно для окружающей среды. С другой стороны, у нас сейчас много разных гибридов в такси — и Toyota Prius, и Ford Escape Hybrid, зачем их менять? Нам говорят: вы выиграете, вы сэкономите на бензине. И я думаю, нет, мне лучше продать «медальон» и остаться дома. Ведь мы, таксисты, любим отличаться друг от друга, кто-то покупает дорогую машину, кто-то веселит, кто-то вырезает наклейки на машине — главное, чтобы она соответствовала стандартам TLC. У меня дорогая машина, сорок тысяч отдал. Но чтобы водить мою машину или какую-нибудь Тойоту, цена такая же, ставки такие же. Есть еще тринадцать тысяч других машин, а нас всего шесть, и мы — братство. И они хотят, чтобы я отказался от Лексуса! Да, я сам открываю двери, чтобы пассажиры не захлопывали их, я люблю эту машину как ребенок!

Один из «владельцев Lexus» — Илья Атанелов — из бывшего СССР. Он приехал в Нью-Йорк 25 лет назад и сразу сел за руль. Сегодня ему 60 лет, и он до сих пор работает таксистом. Он держит свою машину в гараже возле своего дома на Брайтон-Бич. Ехать туда из Манхэттена не менее получаса, даже без пробок. Но Илью это вполне устраивает, он же обладатель «медальона», а значит, и сам себе хозяин.

Фото № 9 - Работа на миллион: водитель такси в Нью-Йорке

Рабочий день таксиста в США

Для мигрантов водительское место становится пределом мечтаний. Некоторые оптимисты рассчитывают получать от 3000 до 4000 долларов в неделю. Но на эту работу надо смотреть трезво.

Рабочий день таксиста длится 12 часов. Чтобы заработать хорошие деньги, ему приходится перевозить пассажиров 70 часов в неделю. При этом перерывы на питание, отдых и простои никто не отменял. Ни одна американская таксомоторная компания не компенсирует время, проведенное в пробке без клиента.

Рабочий день таксиста в США
Опытные водители стараются сделать поездку максимально комфортной. За хорошее обслуживание можно получить чаевые и заработать больше, чем их неразговорчивые коллеги

Хороший таксист знает востребованность своих услуг. Он проводится в местах с большим потоком щедрых клиентов. Также важно уметь сокращать перерывы между поездками и иметь возможность сэкономить на обслуживании автомобиля.

Город засыпает, просыпается мафия

Аукционы по продаже медальонов оказались непоправимой ошибкой городских властей и стали точкой невозврата на пути к социальному взрыву. В течение нескольких лет — с начала аукционов в 1996 году по 2004-2005 годы — разные группы «предпринимателей» покупали медальоны как у городских, так и у обычных водителей по пару сотен тысяч долларов каждая. Получив значительную долю всего лицензионного рынка города, «бизнесмены» явились на следующий аукцион и, нарушив тарифы друг друга, начали взвинчивать цены на медальоны. После нескольких последовательных аукционов недавно купленные медальоны за пару сотен тысяч долларов уже стоили больше миллиона: «предприимчивые бизнесмены» скоро разбогатеют, сразу их продавая. Город сделал вид, что не замечает растущего финансового пузыря. А что делали обычные таксисты?

В то время как рост цен на медальоны перешел от постоянного к вертикальному, рынок, помимо «деловых предпринимателей», был переполнен «видными инвесторами», предлагающими «беспроигрышные сделки» водителям такси Нью-Йорка. Чаще всего жертвами становились иммигранты, не успевшие разобраться в правилах жизни в новом городе. Они купили медальоны по, казалось бы, приличным ценам — например, за те же 50 000 долларов — с простым расчетом, чтобы окупить деньги, которые они потратили за несколько лет работы над своим автомобилем, без необходимости отдавать часть своих доходов за счет аренды.

Никто из них не подумал бы, что простое разрешение на работу в такси может стоить миллион долларов, тем более что никто, похоже, не просил у них миллион долларов. В закупочной документации сказано — по рыночной стоимости. Только когда жертва обмана получила повестку из суда, он понял, что помимо 50 000 долларов, предусмотренных в контракте, он должен был заплатить еще 20-25 раз ту же сумму.

Если иммигранты стали жертвами собственного невежества, то местные жители, давно знавшие феномен нью-йоркских медальонов, — наоборот. Долгое время вложение в лицензию считалось более безопасным, чем вложение в фондовый рынок. Очень долгое время. Сменилось не одно поколение таксистов, так как цены на медальоны постоянно растут. Даже само городское правительство укрепило их доверие, запустив рекламные кампании в поддержку инвестиций в медальоны под слоганом «лучше, чем сумка».

Городские власти не начали рекламные кампании, чтобы медальоны превратились из надежного актива в экономический пузырь. Водители такси, как и несколько десятилетий назад, брали ссуды на покупку желанной лицензии не только для того, чтобы продать ее по более высокой цене, но и просто для работы с автомобилем. Правда, все остальные вроде как забыли о таком использовании лицензий. Цена на медальон росла, и купившие его таксисты остались им очень довольны. До 2014 г.

Русские рулят

Любопытно, что иммигранты из России напрямую связаны с появлением такси в Америке. В 1922 году некий Морис Маркин из Смоленска основал автомобильную компанию Checker Motors. Он специализируется на производстве конкретных автомобилей-такси. Знаменитая «дама» стала логотипом его компании».

Около 13 лет назад по-русски говорила не менее трети водителей желтых такси Нью-Йорка. Сегодня таких людей почти нет. Россияне прошли переквалификацию на обладателей «медальонов». Так, олигарх Евгений Фридман попал на нью-йоркский аукцион восемь лет назад: сначала он купил 54 медальона за 26 миллионов долларов, а неделю спустя — еще 60 по цене, которую никто не мог остановить — по 527 тысяч долларов каждый. Дело в том, что медальоны были не совсем обычными: одни продавались с автомобилями, приспособленными для перевозки инвалидных колясок, а другие — с автомобилями, работающими на альтернативном топливе. Эти виды такси сегодня очень популярны в Нью-Йорке. В ближайшем будущем власти планируют сделать все автомобили экологически чистыми и пригодными для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Фото № 10 - Работа на миллион: водитель такси в Нью-Йорке

Мамед Джаниев, Владимир Басин, Максим Кац, Давид Леваев, Юрий Трескунов — эти и многие другие иммигранты из России являются владельцами желтого такси в Нью-Йорке. В бизнесе русскоговорящих больше, чем коренных американцев.

«Вы, русские, несколько лет назад я называл сумасшедших русских», — улыбается Сэмми. — Его сейчас нет. Русские водители защищали Клиффа, мой друг. Он пошел работать после операции на сердце. Я остался в аэропорту в ожидании клиентов, между терминалами для нас есть специальное место, большая парковка, где может скопиться до сотни машин. Клифф разгадывал кроссворд и вдруг почувствовал, что кто-то, простите меня, занимается своими делами прямо здесь, на улице, в шаге от туалета. Он сделал комментарий… И он взял дубинку и позвонил своим друзьям. Понимаете, мой друг еврей, а тот таксист был арабом, а через минуту машину Клиффа окружили восемь или девять человек. Никто не вышел заступиться. И вдруг, как по команде, хлопнули четыре двери. Они были русские, кто-то держал отвертку, кто-то был… И один из них только что сказал фразу «Потрогай, достань от нас». Была половина русских, но арабы быстро ушли… Смотрите, это монастырь! Сколько лет я провела перед ним, так восхищаясь!

Via

Улица - Такси Нью-Йорка
Via — самое дешевое приложение из всех: они взимают всего 5 долларов за поездку (+ 44 цента в виде налога), но есть проблема: услуга доступна не во всех районах Бруклина и в определенное время (ОБНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2017 г.). Via работает с 6 утра до полуночи в будние дни на всем Манхэттене под 125-й улицей, а также в близлежащих Бруклине и Квинсе. По выходным они работают с 10:00 до полуночи (по воскресеньям — до 21:00), но стоимость поездки составит 5,95 долларов США за поездку. Однако водители Via выезжают из Манхэттена, если пассажиры едут в аэропорт. Они взимают фиксированную ставку в размере 24,95 долларов США + налог La Guardia и 39,95 долларов США + налог Джона Ф. Кеннеди, что намного дешевле, чем обычные такси и Uber. Если вас двое, добавьте 5 долларов за второго пассажира в аэропорту.

Единственным недостатком является то, что Via предлагает только попутчиков — у них нет частных поездок. Однако вы не будете проводить слишком много времени с незнакомцами, обычно все адреса уже в пути, и они не забирают вас рядом с вашим местоположением, а просят вас быть готовыми на следующем углу. Среднее время ожидания после оформления заказа составляет около пяти минут, в час пик — немного дольше. Обычно они будут ждать вас в течение двух минут.

Это приложение очень полезно, когда вы путешествуете между мероприятиями или барами в начале ночи с друзьями. Большинство водителей Via водят большие автомобили, в которых могут разместиться более пяти человек, но вы можете заказать поездку для четырех человек. Обратите внимание, что это будет стоить дополнительно 2,50 доллара США с человека. Эта услуга также является находкой для тех из нас, кто живет вдали от метро.

Как дорожал и дешевел медальон такси в США

Медальон такси в Нью-Йорке привел к иску на 810 миллионов долларов. Комиссия такси и лимузинов сознательно подняла цену на медальон TLC.

Поскольку медальон такси стал дороже и дешевле в США
Продажа медальонов началась в 1937 году

В 2014 году их количество превысило 13 тысяч. При этом их цена равнялась одному миллиону долларов. Таким образом, токен TLC стал своего рода «золотым запасом», который медленно, но верно дорожает.

Желтое такси быстро сменили агрегаторы Uber и Lyft. В отношении ТЛЦ также были выявлены серьезные нарушения. Некоторые медальоны были проданы в качестве инвестиции на аукционах. Стоимость соответственно выросла в неоправданной геометрической прогрессии.

В результате TLC было предъявлено обвинение в мошенничестве, незаконном обогащении и других преступлениях. Более того, после 2015 года цены начали падать. К 2018 году стоимость была установлена ​​на уровне около 200 000 долларов. По этому факту погибли 9 таксистов, которые оказались в долгах.

Копы в кебах

Фото № 11 - Работа на миллион: водитель такси в Нью-Йорке
И Кьостри — место, которое не посещают туристы

Вид впечатляющий. Клойстерс — одно из старейших зданий Нью-Йорка. Он стоит на горе и разительно отличается от окружающих его построек. Вы не можете тормозить, и Сэмми не замедляется ни на секунду, даже если полиции нигде не видно.

— Вот копы! — Сэмми подталкивает меня в сторону, я смотрю в окно — нас догоняет вроде бы обычное такси.

Никто не знает, сколько фальшивых такси ездят по улицам Нью-Йорка: не кормите американскую полицию хлебом, пусть они работают под прикрытием. Полицейским в Нью-Йорке может быть любой, включая бездомного в метро и таксиста. «Полицейское такси» особенно удобно использовать ночью, когда мало транспорта и любая машина на виду. Таксист вряд ли отличит его от настоящего, потому что разница минимальная. Например, на крыше может висеть реклама неизвестной компании без номера телефона и адреса. Или «медальон» крепится к капоту большим болтом, хотя по правилам он должен крепиться специальной заклепкой.

«Смотри, кто-то преследует», — Сэмми взглядом следует за фальшивым такси. — Может, кто-то посадил в машину пять человек. Бывает: трое садятся, один падает на колени, но он этого даже не видит, а потом смотришь на себя в зеркало — там четверо улыбаются, а пятый сидит у тебя на переднем сиденье. Обычно приводят такую ​​компанию, они прыгали и разбегались в разные стороны. Ни денег на дорогу, ни чаевых.

Чаевые в Нью-Йорке — это больше, чем просто благодарность за службу; здесь он обязателен, как и стоимость проезда. Но не все эти правила известны или соблюдаются.

Juno

Джуноне - Такси Нью-Йорк
Juno — новичок на рынке такси Нью-Йорка. Поскольку он все еще стремится расширить свою клиентскую базу, он предлагает 15% скидку на все поездки. Приложение все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому у них не так много драйверов. Базовая ставка 2,55 доллара плюс плата за расстояние и время. Их цена примерно сопоставима с LYFT и Uber, но повышения цены нет. Также они предлагают люксовые варианты и более дорогие внедорожники. Однако более дешевых вариантов путешествия нет.

Главное отличие этой компании — подход к водителям. Их девиз: «Счастливые водители — счастливые пассажиры». Juno взимает гораздо более низкую плату, чем аналогичные услуги, что кладет больше денег в карманы водителей (они взимают всего 10 процентов, примерно треть от того, что делают другие компании). Они также дают водителям возможность владеть небольшой долей в компании. Кстати, водители могут заблокировать любого клиента, чтобы они не получали запросы на трансфер от пассажира, у которого возникли проблемы.

Стоимость поездки будет примерно такой же, как у первых двух компаний, но скидка 15% может стать хорошим преимуществом. Если вы поклонник прав человека, то Juno — ваш выбор! Они надеются, что в будущем, предоставляя лучшие возможности водителям компании, будет доступно больше автомобилей.

Такси Нью-Йорка на самом деле являются символом Большого Яблока. Надеемся, мы помогли вам их понять!

Сколько людей пользуется такси в США

Заработок таксиста в США напрямую зависит от количества пассажиров. Американцы любят пользоваться такси. Кроме того, в больших городах это намного проще, чем всегда ездить на личном автомобиле.

Uber и Lyft работают в разных штатах. Чтобы привлечь больше клиентов, таксисты регистрируются в двух системах одновременно. Таким образом они сокращают время ожидания и время простоя между поездками.

Что требуется для работы таксистом?

Туристическая виза не позволит вам приехать в Америку и сразу найти работу таксистом в США. Водитель — серьезная профессия, требующая соответствующей квалификации. Российские водительские права не дают вам права подавать заявки на вакансии. Вы должны получить международную лицензию, номер социального страхования и специальную лицензию.

Как стать водителем такси?

Через шесть месяцев после получения обычных водительских прав вам необходимо повысить класс до рабочего. Обязательно обучение в школе таксистов. Информация о продолжительности курса разная. Это может длиться от 1 недели до 3 месяцев. Кроме того, учебу часто можно совмещать с работой.В школе обучают местным правилам дорожного движения, дозированной работе и безопасному вождению

В заключение необходимо подтвердить знания, полученные на экзамене. Только после этого вы можете подать заявку на получение лицензии. Кроме того, будущих таксистов необходимо обследовать на предмет наличия в крови наркотиков и проанализировать их биографию.

Помимо документов нужно запастись терпением. А также умение находить общий язык с разными людьми и разрешать конфликтные ситуации. Кроме того, от пилотов ждут отменного здоровья. Вождение целый день требует исключительной выносливости.

Какая лицензия нужна?

В каждом штате и даже городе есть свой список лицензионных требований. Посетите веб-сайт Департамента транспортных средств для получения последней информации.

Оцените статью
Блог о Нью-Йорке