- Краткое описание
- Автомобильное движение
- Технические характеристики
- Тайны и загадки сооружения
- Введение в эксплуатацию
- Советы для фотолюбителей
- Строительство Бруклинского моста
- Башни Бруклинского моста
- Интересные факты о Бруклинском мосте
- Современность
- В каких фильмах фигурирует?
- Архитектурный стиль
- Где находится
- История возведения и реконструкции моста
- Почему получил такое название?
- Как добраться
- С Манхэттена
- Из Бруклина
- Общие сведения о достопримечательности
- Экскурсии по Бруклинскому мосту в Нью-Йорке
- Что соединяет мост?
- Фото
- Фото моста
- Как попасть пешеходу на мост
- Секреты Бруклинского моста
- Несчастные случаи, аварии и трагедии, связанные с мостом
- Дата когда состоялось открытие?
- История создания и строительства
- Загадки и тайны Бруклинского моста
- Бруклинский мост в цифрах
Краткое описание
Бруклинский мост, считающийся одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка, является старейшим подвесным мостом в Соединенных Штатах Америки.
С ним связано множество легенд и тайн, Бруклинский мост часто появляется на больших экранах в различных фильмах. Длина великолепного моста, когда-то вызвавшего фурор, составляет 1828 метров.
Пересекая Ист-Ривер, он соединяет два района Нью-Йорка: Манхэттен и Бруклин. Кстати, Бруклинский мост — лишь один из семи мостов, выходящих на пролив. Ширина моста составляет 26 метров, он разделен на три полосы, а в самой высокой точке над Ист-Ривер он поднимается до 41 метра.
Как уже упоминалось выше, мост был разделен на три части. Автомобили передвигаются односторонне на две части, а пешеходы и велосипедисты могут ходить в центральной части, которая находится на значительной высоте от дорог. Конечно, такое сооружение можно считать наиболее безопасным как для водителей транспортных средств, так и для пешеходов. Кроме того, по бокам пешеходной зоны установлены перила, которые не дадут даже самому отвлеченному пешеходу попасть в плотный поток машин.
Автомобильное движение
Бруклинский мост расположен в одном из самых оживленных транспортных потоков Нью-Йорка. До капитального ремонта 1950-х гг. 20 век через мост проходили линии общественного транспорта (троллейбусы, трамваи). Для удобства и безопасности движения мост разделен на три части.
В центре, приподнятом на несколько метров над проезжей частью, находится тротуар, предназначенный исключительно для передвижения пешеходов и велосипедистов, и для их безопасности огорожен небольшим забором. По обеим сторонам пешеходной зоны внизу проходят автомагистрали, по три полосы с односторонним движением на каждом краю сооружения.
Сегодня по мосту ежедневно проезжают около 120 000 автомобилей, 2600 велосипедистов и не менее 4000 пешеходов.
Технические характеристики
Длина главного пролета самого старого моста в США составляет 486,3 метра. Строение протянулось на 1825 метров. Высота 41 метр. Ширина 26 метров. Мост разделен на три полосы движения, которые расположены на разных уровнях. Это позволяет избежать трагической гибели людей. Бюджет строительства составил полтора миллиона долларов. Если говорить о цене сегодня — 3,5 миллиарда. Мост строили тринадцать лет. Строительство вели шестьсот строителей. Стальные канаты сжимаются и расширяются при воздействии низких и высоких температур до 10 дюймов. Их общая длина составляет 15 000 миль. Конструкция включает 4 прочных кабеля со стальными жилами. Они прикреплены к двум башням.
Тайны и загадки сооружения
Все большие постройки несут в себе немного мистики. Истории и легенды начинают появляться одна за другой, привлеченные этим памятником человеческого величия. И эта неминуемая судьба постигла Бруклинский мост.
Одна из историй, связанных с ним, касается большого количества смертей на мосту. В конце концов, это место — главный центр всех нью-йоркских самоубийц, которые хотят красиво смириться с жизнью. Дайвинг отсюда уже стал классикой, ведь даже охрана не может остановить желающих умереть с помощью Бруклинского моста.
Существует легенда, что именно река противостоит мосту, заставляя людей умирать на нем. Так погибли Джон и Вашингтон Роблингс, а также многие другие люди. Например, самый первый прыгун с бриджа, инструктор по плаванию Роберт Олдум, сделал этот шаг еще в 1885 году. Хотя он хотел всего лишь установить рекорд по прыжкам в воду, эта попытка оказалась фатальной. С тех пор многие люди пришли сюда в поисках смерти, ведь никто не может выжить после падения с такой высоты.
Но стоит помнить, что у каждого аттракциона есть темная сторона. Это также относится к Бруклинскому мосту, великолепному памятнику человеческой деятельности. Однако его атмосфера заставляет забыть об этом, поскольку любой, кто ступает на платформу башен, начинает наслаждаться этим древним творением прогресса. В отличие от многих других памятников прошлых веков, Бруклинский мост жив. Он по-прежнему функционирует как паром, выполняя свои прямые функции. Поэтому его еще предстоит прожить, создавая все больше и больше слухов и легенд о его существовании.
Введение в эксплуатацию
Официальная процедура открытия стала одним из самых ярких событий того периода. На церемонии присутствовали президент США, мэр Нью-Йорка и самые важные представители города. В этот день по мосту проехало около 2 000 автомобилей и 150 000 пешеходов прошли от Манхэттена до Бруклина и обратно.
Конструкция успешно продемонстрировала способность выдерживать огромный вес и полностью оправдала ожидания.
Несмотря на демонстрацию достижений, неделю спустя по городу начали распространяться слухи о множестве ошибок при проектировании и установке. Мост внезапно посчитали опасным и ненадежным. Это привело к панике и давке: погибло 12 человек.
Администрация стала искать способ убедить население. Они решили показать жителям стадо цирковых слонов, спокойно переходящих мост. Фактически, метод воздействия оказался достаточно эффективным, чтобы заставить людей забыть о своих страхах.
Советы для фотолюбителей
При движении в сторону Манхэттена открывается живописная панорама города. Чтобы запечатлеть эту красоту, используйте широкоугольные объективы. Вечером мост не имеет себе равных. Подсветка подчеркивает изящество архитектуры ночью и добавляет загадочности. Снимать можно в любом режиме.
Особенно красиво здание выглядит вечером
Строительство Бруклинского моста
В 19 веке Нью-Йорк переживал свой расцвет. Население в городах, Манхэттене и Бруклине быстро росло. Каждый, кто жил в Соединенных Штатах или приезжал в эту фантастическую страну, хотел закрепиться в городе, который в начале 19 века обещал стать самым большим в Соединенных Штатах. Торговые центры, идеальные условия для бизнеса, как магнит, привлекали тысячи людей. В связи с таким положением дел власти серьезно задумались о том, как связать Бруклин и Манхэттен друг с другом. Стартовал конкурс, на который архитекторы представили свои проекты. Подземные тоннели, самые тяжелые мосты из дорогих материалов: от разработчиков поступила лишь малая часть предложений.
Казалось, что решение никогда не будет найдено, но в 1869 году Джон Роблинг, который прибыл в Соединенные Штаты только в 1831 году, но уже прославившийся своими мостами через реки Огайо, Мононгахила, предложил уникальную идею в течение этого времени. Он отказался от использования чугуна при строительстве длинного моста, но предложил использовать для его строительства высокопрочную сталь и разработал план строительства. Власти обрадовались таланту и находчивости Джона Роблинга и практически без колебаний одобрили амбициозный проект. Однако следует отметить, что в те дни сталь была новейшим материалом, и противники г-на Роблинга настаивали, что его план был не более чем утопией. В конце концов, стальные тросы заржавеют и со временем обратятся в пыль. На это Роблинг ответил, что гальванизирует кабели перед строительством, чтобы избежать коррозии. Мост был жизненно необходим, и его строительство началось практически сразу после утверждения проекта 3 января 1870 года.
Джон Роблинг был необычайно счастлив, что ему удалось создать такой необходимый для страны проект, который когда-то был его мечтой. Однако Бруклинский мост стал его последним «творением»: во время строительства моста архитектор погиб в результате нелепой аварии. Она стала первой жертвой великого символа Нью-Йорка. Конечно, никто не перестанет строить, на что уже были потрачены огромные средства, дело его гениального отца продолжил сын Вашингтон Роблинг.
правда, пролив Ист-Ривер, казалось, сопротивлялся его завоеванию, и очень скоро Вашингтон потерял здоровье. Если бы не помощь, которую ему оказали сразу, он, вероятно, последовал бы за своим отцом. К сожалению, после этой трагической аварии Вашингтон Роблинг не смог продолжить работу, и его мать, жена Джона Роблинга, взяла на себя дело и сумела довести до своей логики строительство подвесного моста поразительного размера и формы.
Строительные работы, которые иногда велись по ночам, продолжались долгих тринадцать лет. Для строительных материалов, большей частью из самых прочных стальных стержней, гранита, известняка и бетона; и 15 миллионов сто тысяч американских долларов также были потрачены на заработную плату рабочих. Эта сумма в 19 веке была поистине колоссальной. В работе принимала участие вся семья Роблинг, поэтому на Бруклинском мосту увековечены имена Джона, Вашингтона и Эмили Роблинг. Благодаря их настойчивости и непоколебимой вере в начатое, самый старый подвесной мост в Соединенных Штатах Америки стал одним из главных символов крупнейшего города на нашей планете.
Башни Бруклинского моста
Башни сыграли решающую роль в успехе моста. Их высота 83 метра. Их отличает два проема в готическом стиле, похожие на окна церкви. Башни считаются самыми массивными на североамериканском континенте и играют важную инженерную роль. Они несут основную нагрузку конструкции. С помощью металлических тросов, закрепленных на опорах, проезжая часть удерживается достаточно высокой, чтобы не мешать движению водного транспорта. Возле этих башен постоянно собираются толпы гостей города, желающих сфотографироваться рядом с промышленным чудом света.
Интересные факты о Бруклинском мосте
Изначально мост назывался «мост Нью-Йорка и Бруклина», только в 1915 году он получил название, которое теперь известно, пожалуй, каждому жителю не только США, но и всего мира. Открытие моста стало одним из самых торжественных событий того времени: на церемонии лично присутствовали президент США — мэр города Честер Артур, а также самые влиятельные люди города. В первый день по мосту проехало около 2000 автомобилей, и более 150 000 человек прошли пешком от Манхэттена до Бруклина и обратно. Как и ожидалось, мост был рассчитан на огромный вес. Правда, через 7 дней кто-то решил распространить по городу слух о том, что при его открытии власти и архитекторы выявили множество недостатков и, следовательно, все расположенные на нем «Нью-Йорк и Бруклинский мост» считались крайне опасными. Мы можем только представить, что произошло среди пешеходов, но вспыхнула паника, люди попытались как можно скорее покинуть «крайне опасный и ненадежный мост». Через неделю после официального открытия моста мафия убила 12 человек. Власти пытались успокоить жителей крупного мегаполиса и, единственное, что им пришло в голову, это провести через мост 21 огромного слона, который, как и положено, обитал в одном из гастролирующих цирков. Удивительно, но это шоу произвело желаемый эффект, и люди перестали бояться переходить Бруклинский мост.
Если говорить о Бруклинском мосту, обязательно стоит упомянуть две башни, построенные в готическом стиле, высота которых составляет 83 метра. Возле этих башен можно встретить толпы туристов с фотоаппаратами, которые хотят навсегда сохранить память о посещенных местах в Нью-Йорке, который уже более 125 лет считается промышленным чудом света.
Современность
Когда-то здесь были железные дороги, дороги для вагонов. Вот и проложили трамвайные пути. В середине прошлого века рельсовые полосы убрали. По Бруклинскому мосту в Нью-Йорке сейчас движется в 30 раз больше машин.
В 80-е годы появилось ночное освещение. В 1983 году отмечалось столетие здания, в котором присутствовал президент Р. Рейган. А 2 июля 2014 года обрушилась часть нью-йоркского моста. В результате пострадали 5 человек.
Современный Бруклинский мост всегда оживлен
В каких фильмах фигурирует?
Американцы очень любят показывать это место в своих фильмах. Вот список самых известных, в которых он фигурирует:
- Манхэттен.
- Адский мальчик.
- Монстр.
- Кейт и Леоне.
- Столкновение с бездной.
- Годзилла.
- Серия «Сплетница».
- Я легенда.
Также в любом фильме и сериале, где действие происходит в Нью-Йорке, это место обязательно появляется в кадре.
Архитектурный стиль
Бруклинский мост — шедевр неоготической архитектуры. На нем установили специальную подсветку, которая подчеркивает эстетические аспекты сооружения. В свое время мост стал сенсацией в строительстве.
Где находится
Эта достопримечательность Нью-Йорка расположена на Ист-Ривер. Соедините Бруклин и Манхэттен.
История возведения и реконструкции моста
Идея создания моста через Ист-Ривер, чтобы соединить Манхэттен и Бруклин, тогда отдельные города, рассматривалась задолго до его строительства, поскольку оба города быстро развивались, население росло, а торговые центры расцветали, как цветы.
Архитектор Бруклинского моста
Дебютным предложением выступил плотник-дизайнер Томас Пауп, игравший в 1800-х. Они пытались реализовать его предложение, но построенному деревянному мосту не хватило прочности. Основным препятствием было то, что различные корабли интенсивно плыли по проливу, и мост не должен был препятствовать их свободному движению и подниматься над мачтами.
Когда уже казалось, что решение никогда не будет найдено, в 1869 году Джон Роблинг, эмигрировавший 38 лет назад, немец, но прославившийся тем, что построил мосты через несколько рек, озвучил свое предложение, которое в то время было нетривиальным.
Он исключил использование тяжелого, хрупкого чугуна в строительстве, но предложил заменить его особо прочной сталью и представил план проекта. Власти, внимательно изучив талантливое и необычное предложение, одобрили проект строительства.
Противники Роблинга утверждали, что план Джона ненадежен, что новый в то время материал — сталь — со временем ржавеет и рассыпается. Роблинг заверил их, что гальванизирует кабели, чтобы предотвратить коррозию.
Во время подготовки к строительству Джон получил травму стопы, снимая измерения с опоры парома, и через три недели, несмотря на ампутацию травмированной ноги, он умер от столбняка 22 июля 1869 года в возрасте 63 лет.
По злобе судьбы Джон намеревался построить мост, потому что не доверял паромам. Его дело продолжил сын Вашингтон Роблинг. Официальное начало строительства — 01.03.1870.
Сын конструктора применил новаторский метод установки опор на больших глубинах (глубина пролива со стороны Манхэттена — 25 м, со стороны Бруклина — 14 м) — с помощью кессонов. Это были огромные комнаты размером 43 * 25 м, разделенные на 6 отсеков.
Сжатый воздух закачивался в кессон, наполненный водой, которая под действием давления вытесняла жидкость. В конце 19 века еще не было известно о декомпрессионной болезни и ее опасности для человека.
Более 50 человек погибли при установке сваи, многие получили ранения и другие проблемы со здоровьем, в том числе Вашингтон, который был парализован. Но его жена Эмили пришла на помощь и продолжила строительство.
Она была высокообразованной женщиной: она знала прочность материалов, высшую математику и многие технические дисциплины, в том числе инженерное дело. Эмили Роблинг курировала строительство в течение 13 лет, довела строительство до логического завершения и первой пересекла мост.
Башни-колонны, выполненные в готическом стиле, напоминающие церковные постройки, были в то время самыми высокими зданиями на обоих континентах. Стоимость строительства моста между Нью-Йорком и Бруклином (это название официально носило до 1915 года) составила 15 100 000 долларов, колоссальная цифра для того времени.
Имена Робллингов увековечены на строении, которому они дали жизнь, здоровье, много энергии и времени.
Несмотря на судьбоносные обстоятельства, строительство сопровождала госпожа Удача, потому что все более ровные висячие мосты прослужили недолго, так как проектировались и возводились без учета аэродинамического эффекта, а единственной конструкцией остался только Бруклинский мост того времени, не нуждавшегося в реконструкции.
Дополнительные стальные тросы действуют как страховочная сетка, хотя благодаря своей надежности, доказанной на протяжении многих десятилетий, они являются скорее декоративным элементом, добавляющим эксклюзивности внешнему виду самого известного сооружения Нью-Йорка.
Официальное открытие Бруклинского моста стало событием тех лет. На церемонии присутствовали президент Америки, мэр и другие высокопоставленные лица. 24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие, и Эмили Роблинг первой пересекла мост. В этот день мост пересекли около 1800 плавучих средств и более 140 000 человек.
Спустя неделю прошел слух о высокой вероятности обрушения конструкции, так как при вскрытии специалисты выявили множество недостатков. Такая ложная информация вызвала панику и давку, в результате которых погибло 12 человек.
Чтобы убедиться в надежности конструкции, по мосту одновременно прошел 21 большой слон, который очень удобно попал в расположенный поблизости бродячий цирк. Столь необычное зрелище произвело необходимый удар, и люди стали спокойно переходить бухту по мосту.
Бруклинский мост расположен на одном из главных коммуникационных маршрутов Нью-Йорка, и, несмотря на свой почтенный возраст, превышающий 130 лет, сооружение все еще функционирует. При его проектировании были проложены 2 пути, 4 проезда для конных экипажей и эстакада для пешеходов.
Гораздо позже по мосту провели трамвайные пути. В 1950-е годы после капитального ремонта железнодорожное сообщение было удалено, но количество автомобильных полос увеличилось до шести. Велосипедисты тоже движутся по дорожке.
Почему получил такое название?
Мост соединяет две части города: Манхэттен и Бруклин. Первоначально он назывался Нью-Йорк и Бруклинский мост, но уже в 1915 году официальное название стало тем, что мы знаем сегодня.
Как добраться
Войти на Бруклинский мост можно с двух сторон. Используйте метро, автобусы или такси, чтобы передвигаться по городу.
С Манхэттена
Вход на Манхэттен расположен на пересечении шоссе Бруклинского моста с Центральной улицей. В этом разделе находится станция метро Brooklyn Bridge — City Hall, которая обслуживается поездами 4, 5 и 6 на зеленой линии и Chambers St с поездами J и Z на коричневой линии. Рядом находится автобусная остановка Park Row & Spruce. К нему ходят автобусы М22, БМ1, БМ2, БМ3, ВМ4.
Общественный транспорт в Нью-Йорке: метро, автобусы, поезда
Вы можете добраться до пирса 15, чтобы увидеть Бруклинский мост с автобусами, курсирующими по Жемчужной улице. Это рейсы BM1, BM2, BM3, BM4, QM7, QM8, QM11, QM25. От остановки Pearl St / Peck Slip пирс находится всего в 5 минутах ходьбы по улице Peck Slip.
Из Бруклина
Доступ к пешеходной части Бруклинского моста осуществляется через Тринити-парк, на пересечении Sands Street и J Street.
Вход на мостик через парк:
Ближайшая станция метро York Street (оранжевая линия с поездами F) находится в 7 минутах ходьбы. Автобусы B57, B62 и B69 (остановка «Gold St / Sands St») останавливаются на пересечении Sands Street и Gold Street»).
Автобусы B25 доставят вас до пирса 1 и довезут до остановки Old Fulton St / Elizabeth Pl».
Закажите такси в Нью-Йорке через приложения Lyft, Uber, Curb, inDriver и Juno.
Общие сведения о достопримечательности
Бруклинский мост — блестящий символ индустриальной Америки. Хотя мост был построен более 130 лет назад, он полностью отвечает современным условиям и требованиям. Детально прорабатывается дизайн здания.
Трехполосная проезжая часть предназначена для движения как автомобилей — двух внешних полос, так и пешеходов, велосипедистов — которым выделена полоса движения в центре. В целях безопасности пешеходная дорожка приподнята на несколько метров и огорожена парапетами.
Интересный факт! Изначально мост предназначался для передвижения экипажей и пешеходов. С появлением общественного транспорта сюда начали пускать поезда, трамваи и троллейбусы. Впоследствии движение общественного транспорта было прервано.
Две башни моста с остроконечными проемами построены в неоготическом стиле и часто служат фоном для самых красивых туристических фотографий. Они воспринимают несущую нагрузку всей конструкции и являются самыми массивными на североамериканском континенте. Общий вес двух опорных башен составляет 180 000 тонн.
Земляное полотно поддерживается мощными стальными тросами, прикрепленными к опорам. Благодаря им конструкция выдерживает нагрузку, в 7 раз превышающую собственный вес. Четыре основных кабеля имеют толщину 40 см и каждый из 5434 стальных жил. Остальные тросы действуют как страховочные тросы и несут декоративную нагрузку, придавая мосту оригинальный вид.
Примечание! В этом проекте впервые чугунные тросы были заменены стальными оцинкованными тросами. По силе они не уступали, но были намного легче.
С 1980 года на палубе горит вечерний свет. Благодаря ей дизайн выглядит еще красивее, сказочнее и воздушнее.
Экскурсии по Бруклинскому мосту в Нью-Йорке
Сегодня Бруклинский мост полностью пешеходный, и до него можно добраться на машине, хотя в прошлом по нему ходили троллейбусы и трамваи. Шесть автомобильных полос расположены под большим пешеходным тротуаром со скамейками. Таким образом, туристы и жители города могут спокойно любоваться городом — поток машин этому никак не мешает.
Вы можете исследовать Бруклинский мост самостоятельно (пешком или на велосипеде), а также с экскурсией. Модницам рекомендуется перед прогулкой надеть удобную обувь — вагонка в пешеходной зоне деревянная, а тонкие каблуки легко могут застрять между досками.
Бруклинский мост Обзорные туры и экскурсии Магазин на Бруклинском мосту на велосипеде напрокат Магазин на
Что соединяет мост?
Как упоминалось выше, он соединяет Лонг-Айленд и Манхэттен, также известный как Бруклин и Нью-Йорк.
Манхэттен — небольшой остров с большими офисами, биржами и сотнями достопримечательностей и музеев.
Изначально это был отдельный город, как и Бруклин. Это всегда считалось классическим местом для сна, которое сохранилось и по сей день.
В этом районе проживают представители со всего мира, особенно известен легендарный Брайтон-Бич — русский квартал. Таким образом, этот мост является связующим звеном с такими разными частями города и, образно говоря, связующим звеном между динамичным центром и тихим районом для жизни, символизируя всю Америку в миниатюре.
Фото
На этих фотографиях и изображениях вы увидите, как выглядит сама конструкция с разных ракурсов:
Фото моста
Как попасть пешеходу на мост
Большинство туристов волнует вопрос, а как перейти Бруклинский мост? В конце концов, тысячи американцев проходят через этот объект в одиночку. А все очень просто: со стороны Манхэттена нужно выйти из метро и направиться в сторону пешеходной зоны моста.
Добраться до моста из Бруклина немного сложнее. Вход находится в 500 метрах от начала самого перекрестка, на пересечении улиц Тиллари и Адамса.
Kedman Plaza Park находится у выхода из метро. Вам нужно добраться до его юго-восточной части. Для этого необходимо ехать в противоположную сторону от Манхэттена и самого моста, который можно увидеть за крышами близлежащих зданий. На углу парка будет районный суд, а перед зданием — необходимый перекресток. Отсюда вы можете начать веселую прогулку на 20 этаже по водам Ист-Ривер. Полезная информация для тех, кто любит путешествовать на велосипеде: в Нью-Йорке вы можете организовать экскурсию и мгновенно пересечь Бруклинский мост. И сюда тоже много людей бегают. Жители крупнейшего города США помешаны на здоровом образе жизни, поэтому подсчитали, сколько калорий может потерять человек, идя по Бруклинскому мосту: средний темп — 80 кал, в быстром темпе — 100 кал, бег — от 300 кал. Особенно бегуны и туристы ценят тот факт, что первые двести метров с обеих сторон проходят под гору.
Секреты Бруклинского моста
Под сводами Бруклинского моста находятся подвалы, которые активно использовались до Второй мировой войны. Температура здесь поддерживалась круглый год — 15,5 ℃, что способствовало отличной сохранности напитков. В период Сухого закона вся элита Нью-Йорка собиралась в подвалах, как в баре.
Еще один секрет башен Бруклинского моста — бомбоубежище времен холодной войны, обнаруженное на стороне Манхэттена в 2006 году. В нем было внушительное количество одеял, лекарств и еды.
интересно, что мост между Бруклином и Нью-Йорком много раз продавал мошенник Джордж Паркер. Некоторые покупатели всерьез пытались заявить о своих правах на здание.
Прогулка по Бруклинскому мосту абсолютно бесплатна, как и катание на велосипеде. Отсюда открывается прекрасный вид на городские небоскребы и водную гладь Ист-Ривер.
Несчастные случаи, аварии и трагедии, связанные с мостом
С Бруклинским мостом связано много печальных историй.
Первая и вторая беды случились с его строителями, отцом и сыном Ремблингсами. В целом при строительстве погибло 27 рабочих по разным причинам.
За ними последовали два печальных эпизода после открытия.
На шестой день после церемонии, 30 мая 1883 года, который американцы называют Днем памяти, женщина упала на палубу, зацепившись пяткой за крышку.
Люди, среди которых возникла паника из-за чьего-то крика о полуразрушенном здании, бросились бежать. Произошла давка, в результате которой более 20 тысяч человек были убиты и искалечены.
Второй случай связан с именем тренера по плаванию Роберта Одлума. Это произошло 19 мая 1885 года, когда он решил доказать всем, что спрыгнет с башни и сможет выбраться на берег. Что-то пошло не так в прыжке, в результате чего смельчак погиб от удара о воду и полученных травм.
Были и другие смельчаки, которые хотели повторить его поступок и доказать, что это возможно. Но по чистой случайности остаться в живых никому не удалось.
Дата когда состоялось открытие?
Когда, наконец, все строительные работы были завершены, состоялось торжественное открытие. 24 мая 1883 года стало выходным днем, в течение которого сотни людей пришли полюбоваться большим строением.
На мосту весь день играл оркестр, и через его пролет прошло около 150 000 человек.
Эмили Рэмблинг и президент США одними из первых пересекли проход верхом на лошади. На открытии также присутствовал мэр Франклин Эдсон.
Дата открытия стала знаменательным событием не только для города, но и для всей страны.
История создания и строительства
Мост был построен по проекту инженера Джона Роблинга и компании. Он начался в 1870 году, 3 января, и закончился почти 14 лет спустя, 14 мая 1883 года. Строительство обошлось в 15,1 миллиона долларов. Что в 19 веке, что в 21 веке это поистине астрономическая сумма!
У Бруклинского моста три создателя: Джон Ремлинг, Вашингтон Ремлинг и Эмили Ремлинг.
так случилось, что основатель, начавший процесс создания прайда в Нью-Йорке, умер от гангрены и столбняка.
Это произошло после досадной аварии: при осмотре опор сооружения Джон получил травму, сначала он потерял ногу, а затем и жизнь.
Бизнес отца взял на себя его сын Вашингтон. Он был талантливым человеком и знатоком своего дела. Под его руководством строительство велось несколько лет. Но тут случилась трагедия: Вашингтон был парализован из-за декомпрессионной болезни, полученной во время подводных строительных работ по укреплению опор.
Казалось, что все, мост никогда не достроят до конца. А потом был выход в лице Эмили, жены Ремблинга. Эта целеустремленная и умная женщина под руководством Вашингтона овладела всеми тонкостями инженерной мысли и довела до конца строительство века. На это ушло 11 лет, в течение которых Эмили управляла всем бизнесом в рамках грандиозного проекта.
это интересно! Мемориальная доска у основания моста содержит имена только двух из трех строителей: Джона и Вашингтона. Он также описывает красоту здания и его роль в американской истории.
В результате Нью-Йорк приобрел один из своих главных символов, который также стал символом американской стойкости и вершиной инженерной мысли той эпохи.
Загадки и тайны Бруклинского моста
Как уже упоминалось ранее, архитектор Джон Роблинг стал лишь первой жертвой Бруклинского моста. Умер от гангрены, он доверил эту деятельность своему сыну, а он, после паралича из-за декомпрессионной болезни, своей матери. К сожалению, по сей день прекрасное сооружение, своеобразный памятник гению человечества, продолжает уносить жизни. В Нью-Йорке огромное количество самоубийц заканчивают свою жизнь, прыгнув с Бруклинского моста. Что их привлекает в этом месте, остается загадкой. Может быть, две великолепные башни, построенные в готическом стиле, а может что-то еще. Ответ на этот вопрос, скорее всего, никогда не будет найден. Некоторые психологи утверждают, что импульс к самоубийству был дан прыжком Роберта Олдума еще в 1885 году. Правда, он не пытался покончить жизнь самоубийством, но таким образом он хотел установить какой-то рекорд. Рекорд был установлен, но всего через несколько дней Олдум умер от разрыва внутренних органов, полученного после падения в воду. Стоит отметить, что рекордсменом был авторитетный инструктор по плаванию и дайвингу.
Удивительно, но в 2006 году рабочие, проводившие ремонтные работы в стене одной из опор, обнаружили вход в .. бомбоубежище, построенное в те времена, когда Советский Союз и США пытались превзойти друг друга др дело в энергетике ядерных боеголовок. В приюте были обнаружены еда и вода, антибиотики и средства радиационной защиты. Остается загадкой, как это грандиозное сооружение было скрыто от посторонних глаз, ведь поток машин и людей не останавливается ни на минуту у Бруклинского моста.
Эти печальные и несколько загадочные события до сих пор будоражат умы американских продюсеров и режиссеров, снимающих у Бруклинского моста фильмы в жанрах фильмов ужасов или катастроф. Годзилла, Я легенда, Монстро — вот лишь некоторые из фильмов, снятых на фоне Бруклинского моста. Не так давно на научном канале стартовала серия программ «Жизнь после людей», одним из главных событий которых стало разрушение Бруклинского моста из-за обрыва кабеля из-за коррозии.
Наверное, говоря о любом аттракционе, можно найти его темные стороны и мистику. Но, оказавшись на Бруклинском мосту, вы сразу же забываете о секретах и загадках и наслаждаетесь созданием рук человеческих, величественным подвесным мостом, построенным в те времена, когда автомобили были большой редкостью. Вы поражены тем, что даже в наш век технического прогресса Бруклинский мост не стал «мертвой» достопримечательностью, а широко используется по прямому назначению.
Бруклинский мост в цифрах
Бруклинский мост в Нью-Йорке впечатляет своими размерами и историей строительства.
Несколько цифр, чтобы понять масштаб работы, силу воли ее создателей и предприимчивость простых рабочих:
- в первый день по мосту перешло более 150 000 человек, первой из которых была Эмили Роблинг;
- общая длина конструкции 1825 м, длина центрального пролета 486 м;
- высота опорных башен — 84 м;
- мост способен выдерживать ежедневную нагрузку 145 000 автомобилей в пути;
- стоимость строительства — около 15 миллионов долларов, что даже сегодня довольно много;
- с начала работ до открытия прошло 13 лет;
- размеры кессонных камер 43 м в длину и 27 м в ширину;
- кессоны со стороны Манхэттена в 1,7 раза глубже, чем со стороны Бруклина;
- экскаваторам, работающим на дне Ист-Ривер, платили всего 2 доллара в день;
- ширина трехполосной проезжей части — 26 м;
- общий вес стальных тросов — 6 740 тонн;
- в строительстве моста было задействовано около 600 человек;
- высота проезжей части над поверхностью воды — 41 метр.
В 1964 году Бруклинский мост в Нью-Йорке был признан Национальным историческим памятником.
- https://putidorogi-nn.ru/severnaya-amerika/494-bruklinskii-most
- https://touristam.com/bruklinskiy-most.html
- https://XMesto.ru/usa/bruklinskiy-most-nju-york
- https://GuruTurizma.ru/bruklinskij-most-v-ssha/
- https://SmenaMesta.com/usa/bruklinskij-most
- https://www.tourister.ru/world/america/united-states/city/new_york_city/bridges/1810
- https://MigrantVisa.ru/chto-posmotret/bruklinskij-most/
- https://lookatusa.com/geo/goroda/newyork/dost-ny/bruklinsk-most.html
- https://mir-tourista.ru/statyi/ekskursionnyj-turizm/dostoprimechatelnosti/bruklinskij-most.html
- https://ArchitectureGuru.ru/brooklyn-bridge-in-new-york/
- https://puteshestvovat.com/brooklyn-bridge-in-new-york